Комментарии на сайте
|
На любой фильм сегодня =)
|
|
|
|
Я бы сходил на "Превосходство", с 10 июля должны показывать.
|
|
|
|
Запорожье) Пофигу на какой фильм
|
|
|
|
Добрый день! Были недавно на фильме "Судья" у Вас в кинотеатре. Сам фильм мне показался более домашним, но, тем не менее, было очень здорово! Хочу сказать спасибо администрации и персоналу кинотеатра за отличный вечер :)
|
|
|
|
Я не требовал вернуть мне деньги, я просто говорю как было бы по моему мнению сделать правильно, раз покупать билеты можно за сколько угодно до сеанса, то и возвращать их можно было тоже не только за час. Я просто высказал свое предложение.
|
|
|
|
Если вы совершаете покупку, то ответственность за неё несёте вы, если не уверены или не хотите - не покупайте. Вы же не возвращаете продукты в супермаркет, потому что у вас какие-то проблемы или еще что. Все равно что купить мороженное, которое пропадает из-за того что сломался холодильник, вы приходите в супермаркет и требуете вернуть вам деньги, аргументируя тем, что у вас сломался холодильник, и оно пропало. Или вы покупаете продукты, которые к примеру нельзя употреблять, в связи с гастритом или язвой. Я конечно утрирую, но принцип такой же. Человек покупает билеты и в скоре хочет вернуть их, поскольку у него сложились непредвиденные обстоятельства, но вины в этом нашей нет, не мы стали причиной тем обстоятельствам, но покупка уже совершена.
Чтобы максимально себя обезопасить, нужно покупать билеты в том случае, когда вы уверены что пойдёте, что успеете и так далее.
Кинотеатр возвращает деньги в том случае, если не состоялся сеанс, изменилось время сеанса, то есть в тех случаях, когда мультиплекс стал виной тому, что вы не посмотрели фильм.
Мы по человечески относимся к нашим клиентам, и стараемся помочь там, где это возможно.
|
|
|
|
Дмитрий, ну в таком случае, тогда и возврат должен быть за 5 мин. а не минимум за час.
|
|
|
|
Почему неправильно? Некоторые и успевают и опаздывают нарошно, чтобы трейлеры не смотреть, поэтому тут дело такое... каждому своё
|
|
|
|
Купил билеты онлайн по ошибке не на то время, я понимаю моя ошибка не посмотрел, но как бы продавать билеты через интернет за 5 мин. до сеанса это неправильно. И добраться не успеешь и сдать не получиться.
|
|
|
|
Рекомендации: по поводу грязных очков, в некоторых кинотеатрах не в зп выдают влажные солфетки в упаковки, чтоб люди сами потирали. Еще хотелось бы чтоб в группе контакта выставляла побольше трайлеров к фильмам и почему то нет комментариев и оценок к новым фильмам
|
|
|
|
Натали, очки заменили на новые! Спасибо за Вашу внимательность и отзыв.
|
|
|
|
Очки потертые очень!
|
|
|
|
Алина, Добрый вечер! Завтра утром узнаю и обязательно отвечу Вам. Заранее спасибо!
|
|
|
|
Мы с мужем уже не раз ходили к вам! Всё нравится, единственная проблема, с которой столкнулись последний раз (10 июля 2014), это телефоны! Я звонила целый день по обоим телефонам, указаным на сайтах и в группе, но они не работают! Не серьезно как то!
|
|
|
|
Спасибо за понимание.
|
|
|
|
Наталья, приняли во внимание. Но прошу понять, уборные закрываются внутри на щеколду. Мы не можем нести гарантий, за то что когда туда зайдет клиент он не закроется и не важно сколько там людей.
|
|
|
|
В вашем кинотеатре мы уже не первый раз. И мы бы не пошли искать уборную зная что она есть на том же этаже. И жалоба написаная в вашей книге это не каприз. Так как на 5 этаже туалет был закрыт. Что меня и сподвигло об этом сообщить.
|
|
|
|
Наталья, Добрый день! У кинотеатра "Мультиплекс", есть своя уборная, на 5-м этаже (разделенная М и Ж) обозначена "информационной навигацией", работает она до последнего сеанса, т.е. до 02:00. 1-й, 2-й, 3-й и 4-й этаж к нам не относится никак.
|
|
|
|
Уважаемое руководство! Обратите внимание на работу туалетов и общение тех персонала. Конкретнее... Приехали с мужем на фильм 21.45, притензий к просмотру никаких, но тут желание посетить туалет после фильма всячески припятствует тех работница и оглашает, что туалеты во всем помещении работают до 22.00. На простую просьбу с Пожалуйста, в ответ признание и хамство (3 этаж). Просим принять столь маленькую просьбу к сведению. Надеемся на понимание.
|
|
|
|
Надеюсь такого больше не повторится
|
|
|
|