ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИГРЕ. Перед публикацией сообщения прочтите шапку темы.

Опубликовано: 3598 дней назад (18 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИГРЕ.
Эта тема не предназначена для вопросов по игре. Здесь можно и нужно оставлять свои предложения по изменениям и дополнениям в игре.
Тема будет обновляться раз в месяц.
Мы все просматриваем и записываем.
Самые интересные идеи будут воплощены в игре.
Вместе мы сделаем игру лучше!!!
_________________________________________________________________________
В настоящее время в разработке находятся и в скором времени будут реализованы следующие ваши предложения по игре:

- новые достижения;

В игре не будут реализованы НИКОГДА следующие функции:
- передача другому игроку самоцветов и монет;
- обмен игровых денег на самоцветы;
- козни соседу,драки с соседом;
- смена дня/ночи.
_________________________________________________________________________
За нарушение правил группы "Запорожье" (http://vk.com/topic-26276399_29202879)
Вы можете быть внесены в Чёрный Список без предупреждения.
Самые надежные фирмы Запорожья. "СТРАНА СОВЕТОВ" - так называется сайт о критериях поиска | КАКИЕ ФИРМЫ ОДЕЖДЫ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ???
Алексей Лахуба # 23 ноября 2014 в 05:58
сделайте чтоб можно было строить еще одно стойло а то уже лошади не вмещаются
Dik Белый # 23 ноября 2014 в 06:00
Сделайте наконец стойла для ВСЕХ животных Если по квесту требуются соседям живнось-всегда выставляю А из-за отсутствия места все эти красивости пойдут пылиться на склад
Ирина Плешачкова # 23 ноября 2014 в 09:00
Увеличите возможность помощи соседям с 5 до 7-8, постоянно, а не временно, пожалуйста))
И возможность просить у соседей, какие то материалы, тоже сделайте от 4 до 6 и диапазон накопления этой возможности поменьше, пожалуйста)
Юлия Карелина # 23 ноября 2014 в 10:23
мне бы очень хотелось чтобы вы добавили здания куда можно бы было помещать свиней и коз
Люба Петрова # 23 ноября 2014 в 11:10
Предлагаю жеребят.которые дает пиньята разрешить ставить на конюшню.А- то праздничные,рыцарские,огненные можно. Они сказочные,а этот -настоящий.И почему-то его нельзя. То же самое _радужные овечки нельзя, а купальские-можно. Как объяснить? Где логика?
Екатерина Соколова # 23 ноября 2014 в 11:33
можете сделать кнопку-подтверждение, если самоцветы тратишь, пожалуйста! только что, случайно, вместо того чтоб попросить грамоту, потратила все свои самоцветы! очень обидно
Елена Валецкая # 23 ноября 2014 в 12:33
В запасах собралось много хлама, хорошо было бы продать не нужное, а нельзя. Разрешите продавать.
Юрий Телищук # 23 ноября 2014 в 12:53
Сделайте больше времени на прохождения задания, и еще один момент сделайте так, что-бы можно было останавливать время прохождения задания. А то не всегда получается поиграть, а время на задание уже истекло . А та и игроку приятно, и всегда знаешь, что есть время пройти это или иное задание. А так же сделайте, что-бы можно было убрать всех животных с территории.
ushi Yongpin # 23 ноября 2014 в 14:08
Можно сделать какое-то задание за которое ты получаешь поезд. В вагоны можно будет помещать. например, если у вас есть купленый за самоцветы вагон, вы можете отправлять таким образом декор в другие локации (тем более все этого давно хотят) Можно вообще таким образом переезжать в эти локации, мы садимся в поезд, по карте так же выбираем куда едем. Так же можно будет придумать рельсы за те же самоцветы. Допустим, как персонажи ходят по тропинкам, так и поезж ездит по рельсам. Нужно, например, какое-то минимально количество таких рельсов, чтобы поезд ездил, а потом при желании рельсы можно будет докупать. Можно сделать перрон, на котором мы будем ожидать поезд, построить вокзал, в общем, целый цикл придумать. Это так, на ваш суд)
Артём Jный # 23 ноября 2014 в 14:40
вот есть клавиша по отмене действия(ий), а зделайте клавишу по отмене последнего действия
Ксюша Городниченко # 23 ноября 2014 в 14:46
Хочу предложить добавить в подсобку к секаторам - лопату, с помощью которой можно будет фруктовое дерево выкопать и оно переместилось бы на склад, а когда оно понадобится, снова его выставить)
Ксения Андрущенко # 23 ноября 2014 в 16:59
Анна, лучше не превращать Запорожье в город, а сделать дополнительную локацию или несколько.
Есть участок деревенский с домом, огородом, садом, птицей и животными. Дополнительно сделать локацию Поселок или чего-то подобное, где можно будет разместить лавки, пекарни, магазинчики, мастерские, рынок, автоматы. Ведь на домашнем участке не бывает торговых палаток и лавок с арбузами и дынями, автоматов с мороженным. Туда же можно было бы перенести кофейню (это более общественные постройки).
И уже писала про дополнительную локацию Волшебный лес (Сказочный), это была бы локация и леса и сказки.
Sun Fleur # 23 ноября 2014 в 17:26
предлагаю поработать над тем чтобы выпавшие горшки не загораживали стратегические ресурсы, либо чтобы они не прерывали уже выбранные действия. Вот в данной ситуации горшок загородил непокормленных кролей. пришлось перезаходить к соседу
Ольга Райдугина # 23 ноября 2014 в 17:34
Sun, о да! особенно когда нужно собрать какие-то растения, причем не засохшие, а живые. Вот оживляешь ты у друга помидоры, чтобы собрать ДВА живых, а тут нате вам горшок. И все, помидор не собран.
Игорь Павлов # 23 ноября 2014 в 18:26
горшки отлично сделаны. выпавшие вещи пропадают, объект пропадает, а горшок появляется секунд через десять
Анна Алтухова # 23 ноября 2014 в 20:15
Sun, писала об этом не один раз, так это бесит, полностью поддерживаю
Юля Юля # 23 ноября 2014 в 20:25
сделайте пожалуйста даже не знаю как это назвать)) если для овц оврчарня то для быков бычарня наверно)) и козлярня чтобы животных можно было куда убрать.
Рома Байда # 23 ноября 2014 в 20:53
Да вы уже надели сколько можно у вас просить сдлать так что бы трата самоцветов была с подтверждением . а то уже достало их в пустую тратить ! Я об этом писал 2 месяца назад , а от вас никаких результатов , что это так сложно добавить ????
Аня Быковская # 23 ноября 2014 в 21:44
Яна, мне все больше кажется, что это все меньше и меньше становится похоже на рандом. Дело в том, что элементы стали выпадать намного реже. Реже, чем в начале ввода рандрма.Наверное переход на рандом был изначально задуман с уменьшением выпадения элементов. Сравниваю со сбором туфелек для балерины.
Ника Белевцова # 23 ноября 2014 в 21:50
Для чего задания делаются с бесполезными зданиями? Я про задание сбор припасов. И так места не хватает на участке. Ну сделайте уже загоны для животных, все об этом просят! Услышьте нас!!!!!! Только чтобы доступ друзей был в данные загоны.
Яндекс.Метрика