Комментарии на сайте
|
так тогда какой смысл от плота??? Дрейфовать гораздо экстримальнее на камере допустим от камаза))))))))))))))))))))))) я знаю "психов" которые тарханкут обходили таким макаром.....
|
|
|
|
Да, Пашка, а еще телек и копм притащить , кровать с подушками и остаться дома )))
|
|
|
|
ты лишаешь саму идею экстрима))
|
|
|
|
...вихрь или нептун стоят не дорого... НО ЭТО ТАКОЕ НЕНАДЕЖНОЕ ГАВНО, что брать его смысла попросту нет. Даже если он и проработает неделю, то когда сдохнет, станет просто лишним баластом прибл. в 40-50 кг. А вот по топливу не соглашусь. Когда я свою "вихряку 25-ю" обкатывал(т.е. шел на оборотах чуть выше холостого хода) он вообще почти не жрал бенза. А мне нужно было выкатать 60 литров. Короче очень нудно было....)))))))))))) Просто когда допустим прибивает к берегу на нём можно бороться с ветром, быстро пересечь фарватер во избежание аварийных ситуаций и прочие манёвры намного интереснеее с мотором.
|
|
|
|
А я верю, что вторая попытка увенчаеться успехом. Думаю стоит собраться умам и сразу обсудить все тонкости. Да и к тому же чем больше людей думают о деле, тем больше недочетов можно устранить :)
Согласен с Павлом, весла нужны, и не какие-то канойные, а солидные. Тент тоже, при чем можно продумать часть оного использовать под парус. Мешки с пластиком выложить не насыпью, а U или V формой, обтянув нос клиёнкой, что позволин лучше рассекать воду и больше ловить течение.
А вот с моторчиком думать нужно основательнее. Маленький моторчик не оправдывает затрат на себя + топливо при такой малой скорости, ведь на хороших веслах будет больше ;) Ну а взрослый вихрь или нептун это опять таки деньги и мнооого топлива :)
|
|
|
|
Мы уже осознали все свои просчеты, недочеты, ошибки:)
Если задумаем подобное путешествие в след. раз ( а мы задумаем) то постараемся их все убрать!
ЖПС возможно и нужен--- но это не обязательно. И без него вполне понятно было где мы находились, сколько мы проплыли....
Основной НАШ ПРОБЕЛ ЭТО отсутсвие какого либо опыта хождения по воде:))
Первый блин как говориться комом)
|
|
|
|
Я уже говорил, что знаю ребят которые совершали подобное прибл.в 2007 году. Плот был построен из нового леса, за плавучую основу взяты 200 литровые бочки из под масла. (Насколько я помню там было около 30 бочек.) Ходовой тент, усиленный транец для мотора, какой мотор не помню, но точно знаю что он был иномарочный и покупался специально для этого приключения, перила, весла закреплены в уключинах, МНОГО - МНОГО сливы и с десяток чел. экипажа. Строили плот около месяца, сплавлялись около 7 дней прибл. по тому же маршруту. Дошли до энергодара где и оставили плот рыбакам, которые в свою очередь были просто в экстазе от такого подгона))))) Таких амбициозных планов на выход в черное море у них небыло, их задача была просто хорошо и ярко отгулять день рожденья зачинщика, что у них и получилось.
Ебстественно бюджет там был заложен намного взрослее в силу состоятельности участников. Да и плот строили несколько плотников со всеми вытекающими ребрами жесткости и пр. запасами прочности. Т.е. плот был расчитан на вполне приличный шторм. НО, идея правильная и при условии обилия свободного времени и средств можно было бы взять тот маршрут который задумали ребята из "ОТ ВИНТА".
|
|
|
|
ты не прав, братишка. Как карта, это уже хорошо знать своё точное нахождение и курс МОЖНО проложить. Знать пройденный километраж. А я бы вообще заграбил бы карты гуглмэпс предпологаемого маршрута и привязал бы их в оззи. А имея спутниковые снимки и видя на них свое местоположение(абсолютно бесплатно!!!) было бы куда понятней и интереснее..... Да и к тому же на снимках гугл видно отмели и глубины по которым можно понять где сильное течение, а где го вообще нет! Населённые пункты.... на тех же снимках можно понять где центр, а соответственно где можно затариться провизией. У меня ГПС уже несколько лет и за это время я приловчился сразу к нескольким прогам(картам) в зависилости от задачи. Для горных маршрутов и воды гисрусса, для маршрутов на машине и велосипедах IGO, а для пересечёнки оззи, куда я могу привязать любой рисунок. карту, схему, снимок со спутника и т.д. Где с лёгкостью прокладывается маршрут и прочие чудеса...... Если нужны какие нить карты - обращаёся! ;-)
|
|
|
|
Хм можно поправочку GPS на реке не очень поможет так как с таким же успехом можно взять обычную карту речных путей так как не проклыдывает курс он на реке а используеться просто как электронная карта
|
|
|
|
Ребята, еще когда мы вместе с Вами дрейфовали в первую ночь по руслу Старого Днепра, были ясны Ваши недочёты.
Что нужно на след путешествие это: 1.Ходовой тент, т.е. навес который натянут над всей площадью плота. 2.Маневровый моторчик, хотя бы пару лошадок, но иномарочных. Чтоб в отсутствие ветра можно было на нём идти, те же 5-7 км/ч он бы Вам дал. Да и с ветром можно было бы на нём побороться!!! 3.навигация, GPS. 4. по-больше "сливы" (чтоб время быстрее шло.)
|
|
|
|
команда, едем вас снимать)
|
|
|
|
Даа... Не всем это уныло :( Тогда в след. раз берите каждый себе личную развлекуху... Кто-то затычки в уши, кто-то тетрис, а кто-то гитаруууу :)
|
|
|
|
что случилось !?
|
|
|
|
Я первый и в последний раз говорил с журналистами. Они перековеркивают то что я говорю, пишут об этом, ссылаясь на меня, а потом другие журналисты тырят эту инфу ещё больше перекручивают и опять же ссылаются на меня. Надо в дальнейшем в акциях делать маленький лозунг "БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!"
|
|
|
|
эээ, гитара... да, за все путишествие было спето 10-15 песен, чесно говоря, петь там особо не хотелось,а если хотелось, то не всем :)
|
|
|
|
мм... Вы же там вроде с гитарой были :) Нужно было петь, пить по возможности и танцавать :D
|
|
|
|
Я тоже надеюсь на вторую попытку и на достижение желаемого результат:)
Спасибо всем всем за поддержку! Это очень важно для нас.
На воде когда мы плыли на нас несколько раз нападала мини-депресия..... ничего не хотелось делать... Жара, маленькая скорость, понимание того что конечный результат врядли достижым И ТОЛЬКО ВЫ все кто нас поддерживал - помогали нам плыть дальше. Стоило просто позвонить кому из друзей и узнать как дела:)
|
|
|
|
+1, Красавчеги! Даже сама по себе задумка и осуществление такого дела достойно уважения :) Я надеюсь, что будет и втораю попытка, где будут учтены все моменты ( по возможности ) и которая достигнет конечного пункта назначения :) С удовольствием приму посильное участие всякого рода ^^
|
|
|
|
Вы все равно молодцы, что решились на это путешествие, и проделали весь этот отнюдь не короткий и очень сложный путь)) Зато теперь есть какой-то опыт и недочеты этого раза исправите в следующий и таки выйдете на плоту в Черное море ))
|
|
|
|
почему не доплыли?
причин много. Начнем по порядку: - недочеты в постройке плота: слишком большой вес, отсутствие аеродинамическоой формы скользящей по воде поверхности, не до конца продуманный парус, киль - возможно неправильное распределение веса - выбран не тот месяц лета: ужасная жара днём-из-за которой приходилось в районе полудня причаливать и пережидать в тени деревьев до 5 ВЕЧЕРА!!!+зеленая теплая вода котороя еле-еле освежала. В июне былобы намного проще со всем этим. -мелкие недочеты которые сами по себе не значительны, но в общем портили настроение- что тоже мешало продвижению вперед. - состояние здоровья некоторых членов экипажа ( возможно морская болезнь) из-за постоянной качки.
ну и главная причина: ОТСУТСВИЕ ОПЫТА ПОДОБНОГО РОДА ПУТЕШЕСТВИЙ!
|
|
|
|