Комментарии на сайте

Александр Рева комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 20 ноября 2014 в 01:09

#42
Просто так в этом мире ничего не происходит, а собачек изучать нужно.

Михаил Саар комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 20 ноября 2014 в 00:23

На сколько мне известно медики не имеют дефицита эксперементаьного материала...так что нечего просто так над собаками издеваться.

Издевательство - умышленное боли или вреда.

Александр Рева комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 19 ноября 2014 в 23:10

#40
Прежде чем говорить об издевательстве, дайте чёткое определение этого слова.
Это вам собаки сказали, что лояльно, а что нет.)))
Если бы опыты были издевательством, Павлова и других учёных умов, да и студентов мед вузов,работников лабораторий судили как нацистов, но этого не происходит, а наоборот собаки людей из под обвалов находят, на границе по следам нарушителей находят, слепых водят, некоторые препараты подходящие для здоровья собак и людей испытаны не на компьютерах, примеров тысячи. С шерсти собак носки вязать можно ну и т.д.

Марина Архипова комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 19 ноября 2014 в 10:01

То есть по вашему ставить опыты на собаках --это не издевательство, а стерилизация--- издивательство?? Да, это не природно, НО это лояльно по отношению к следующему поколению собак и не только...

Александр Рева комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 19 ноября 2014 в 06:07

Кастрация и стерилизация-это тоже издевательство, лишение природой заложенных инстинктов.
А на западе это продиктовано не данью моды, а тем, что на элитную породу много чего нужно иметь, а уж если бойцовые породы то вплоть до разрешения как на оружие. Не загнанного дворика, а собаку не имеющую экстерьерной внешности.

Марина Архипова комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 18 ноября 2014 в 23:22

я бы сказала такие -- вышеперечисленные эксперименты, особенно для нашей страны-- на грани фантастики.. а выходит-- именно издевательство над животным..
В западных странах стало модным брать себе не какую-то элитную породу, а загнанного дворика с улицы. чем не сокращение популяции бездомных собак? при этом стерилизовать и кастрировать, как говорила ранее.

Александр Рева комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 18 ноября 2014 в 11:05

#36
Пристрелить ума много не нужно, а от проведённого грамотно эксперимента животное станет "умнее", некоторых на наркотики натаскать, некоторых придётся и в жертву принести, но 2-3 животных в расход пустить, чтобы потом ветеринары спасли элитные породы с которыми ведётся племенная работа и в которых хозяева души нечаят не такая уж и большая жертва..
Где в моих постах вы нашли слово "мучение"?
Мучать, и обоснованно грамотно проводить эксперимент вещи противоположные.
И толк в убийстве я не вижу.

Марина Архипова комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 18 ноября 2014 в 10:11

гы.. а давайте еще бомжей на опыты сдадим, а че-- ради науки!!!!???)) шучу, конечно.. А там еще кого-нибудь, кто "бегать будет без присмотра"
это я Вам
#23 Александр Черноиваненко.... Лояльнее если выбирать-- сразу пристрелить.. чтоб не мучилась животинка...

Михаил Саар комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 18 ноября 2014 в 03:14

"Дай лапу!" Руководитель Ирина Дидур. Содержат общественный приют для собак на 50 животных полностью за свой счет. Борются против отстрелов. Устраивают животных в хорошие руки ;) Если интересно - могу дать телефон.

Тима Белов комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 17 ноября 2014 в 20:17

что за организации? подробнее.. или в личку

Михаил Саар комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 17 ноября 2014 в 17:53

Согласен...Но надо бороться...у нас есть организации, которые много делают для экологии, в том числе и по бездомным животным. Можно просто им помагать - они частично решают проблему собак...

Тима Белов комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 17 ноября 2014 в 11:08

но это далеко не означает, что выберут другого. и не факт, что с новым мэром будет лучше.

Михаил Саар комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 16 ноября 2014 в 22:38

Ну скоро выборы мэра ;)

Тима Белов комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 16 ноября 2014 в 21:54

"Единственный способ создание стерилизационного центра и внедрение программы. В таком случае популяция по европейским подсчетам сойдет к минимуму за 5 лет."
это было бы правильным выходом. но то, что не выгодно власти, врядле будет осуществлено(

Михаил Саар комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 16 ноября 2014 в 21:08

Господа...ну как бы вы не говорили, что собаки все адекватные - это не так...это реальная проблема, которую Карташов должен решать. А решает он её выделением 300000 гривен в год на отстрел Ремондису. +Каждый горожанин отдельно платит вышеупомянутой фирме, если хочет, что бы собаку, которая его укусила - застрелили. А стреляют уже 10 лет - популяция только увеличилась. Закон зоологии - на место убитой собаки приходят 2 рожденных.

Единственный способ создание стерилизационного центра и внедрение программы. В таком случае популяция по европейским подсчетам сойдет к минимуму за 5 лет.

Но боюсь, что местным властям, а уж тем более Ремондису - это явно не выгодно. Вот и топчемся по кругу. Мэр лоббирует выгодные для Ремондиса, а не для горожан решения...

Тима Белов комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 16 ноября 2014 в 16:14

ну тут уже значит надо разбираться именно с хозяевами. если собаки для охраны - они должны быть на цепи. и забор должен быть без дыр и щелей как бы. к тому же, именно от хозяев и зависит воспитание и дальнейшее поведение собаки.

Валерий Николаевич комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 16 ноября 2014 в 13:05

Ваня дико например Белов

в теории хозяева есть, но! они за ними не смотрят только есть иногда дают
а вобще им пох что они делают и на кого кидаются

Марина Архипова комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 16 ноября 2014 в 09:57

я полностью согласна с Виталий Сноубордист, Вуаля!!! Бобченко

выход для сокращения популяции бездомных-- кастрация и стирилизация за счет государства-- и народу спокойнее и собак меньше будет..
если конечно сами же люди не будут способствовать их размножению - выкидывая своих собак на улицу..
по своему опыту-- бездомные собаки адекватны (за исключением бешенных) и если правильно себя вести при встерече-- покусаным не будешь.. И вообще в их агрессии виноваты сами люди...

Тима Белов комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 15 ноября 2014 в 16:34

Александр, есть иной выход из ситуации, не обязательно ценой жизни животных.

Валерий, не знал. а эти собаки ведь не с неба упали, откуда они там? может то чьи то?

Валерий Николаевич комментируетБездомные животные! Что вы думаете об этой проблеме? 15 ноября 2014 в 12:34

Ваня дико например Белов

в обход к вырве пилить 1,5 километра
Яндекс.Метрика