самое очевидно лежит на поверхности: людям пытались НАВЯЗАТЬ кандидатуру Кальцева и народ пошел на сопротивление.
- Перегнули палку с Карташовым, которому не дали даже доработать свой срок. Официальной информации по этой отставке было мало, а слухи, как известно, всегда дополняют отсутствие информации.
- Переборщили с рекламой: расчет был, что придется бороться с рекламой от Карташова, потому выкупали рекламные места по максимуму. А когда мэра отправили «на пенсию» решили не отдавать «врагу» ни сантиметра рекламных плоскостей. Все городские праздники бездарно обернули на пиар Партии регионов и Кальцева. Очень навязчив был Петров, который везде выставлял Кальцева, как «нашего мэра».
- Протест предпринимателей и пенсионеров. Никто не подумал о том, что тем же пенсионерам и предпринимателям нужно, как минимум, объяснять, почему растут налоги, почему растет цена на газ и квартплату, растут цены. Люди – это не безвольные и безмолвные существа, которые принимают все «дары» Партии регионов, как благо.
- Угроза свободы слова. Хакерская атака на Забор сыграла плохую шутку с регионалами. «Введение цензуры» в интернете – это как клеймо ложилось на правящую верхушку. Это вызывало протест в среде думающих людей.
- Проведение Сина. Он избрал правильную тактику в конкретной ситуации. Син не стал обливать грязью конкурента, а выступил, как интеллигентный оппозиционер, который готов к конструктиву. А то, что его кругом давили, не давали возможно мелькать на билбордах, создало вокруг него ореол мученика.
- Образ Кальцева. Огромный просчет политтехнологов Кальцева в том, что их кандидат выглядел, как человек, который самозабвенно рвется к власти. Мало реальной помощи людям, игнорирование многих просьб (ради эксперимента, лично писал на сайт Кальцева - никакой реакции) и много пиара - это только отталкивало.
(с) Политолог http://www.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=..
|