Дневник моряков команды "От Винта!" судна "Дамытакие"

Автор: Dmytro Turskyi
Опубликовано: 3587 дней назад (28 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Как всем известно 06.08.10 в 18.00 отчалил плот от туристического пляжа "Багдад" согласно Приключенческой ЭКО-АКЦИИ " В море на бутылке".
Итак в этой теме буду выложены некоторые новости об их путишествии.

[7.08.10]
Доплыли до Розумовки. Все члены экипажа чувствуют себя нормально. Всю ночь гребли, утром спали. Профтыкали сухари. Ближе к вечеру наловили рыбы - варят уху =)
061.ua - Обратная связь | Ваши вопросы ????
Костя Серёдкин # 29 ноября 2014 в 06:46
эээ, гитара... да, за все путишествие было спето 10-15 песен, чесно говоря, петь там особо не хотелось,а если хотелось, то не всем :)
Dmytro Turskyi # 29 ноября 2014 в 06:56
Я первый и в последний раз говорил с журналистами. Они перековеркивают то что я говорю, пишут об этом, ссылаясь на меня, а потом другие журналисты тырят эту инфу ещё больше перекручивают и опять же ссылаются на меня.
Надо в дальнейшем в акциях делать маленький лозунг "БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!"
Никита Цыков # 29 ноября 2014 в 06:58
что случилось !?
Константин Волков # 29 ноября 2014 в 07:05
Даа... Не всем это уныло :( Тогда в след. раз берите каждый себе личную развлекуху... Кто-то затычки в уши, кто-то тетрис, а кто-то гитаруууу :)
Марина Архипова # 29 ноября 2014 в 07:48
команда, едем вас снимать)
Павел Кудимов # 29 ноября 2014 в 07:52
Ребята, еще когда мы вместе с Вами дрейфовали в первую ночь по руслу Старого Днепра, были ясны Ваши недочёты.

Что нужно на след путешествие это:
1.Ходовой тент, т.е. навес который натянут над всей площадью плота.
2.Маневровый моторчик, хотя бы пару лошадок, но иномарочных. Чтоб в отсутствие ветра можно было на нём идти, те же 5-7 км/ч он бы Вам дал. Да и с ветром можно было бы на нём побороться!!!
3.навигация, GPS.
4. по-больше "сливы" (чтоб время быстрее шло.)
Никита Цыков # 29 ноября 2014 в 08:17
Хм можно поправочку GPS на реке не очень поможет так как с таким же успехом можно взять обычную карту речных путей так как не проклыдывает курс он на реке а используеться просто как электронная карта
Павел Кудимов # 29 ноября 2014 в 08:18
ты не прав, братишка.
Как карта, это уже хорошо знать своё точное нахождение и курс МОЖНО проложить. Знать пройденный километраж. А я бы вообще заграбил бы карты гуглмэпс предпологаемого маршрута и привязал бы их в оззи. А имея спутниковые снимки и видя на них свое местоположение(абсолютно бесплатно!!!) было бы куда понятней и интереснее..... Да и к тому же на снимках гугл видно отмели и глубины по которым можно понять где сильное течение, а где го вообще нет! Населённые пункты.... на тех же снимках можно понять где центр, а соответственно где можно затариться провизией. У меня ГПС уже несколько лет и за это время я приловчился сразу к нескольким прогам(картам) в зависилости от задачи. Для горных маршрутов и воды гисрусса, для маршрутов на машине и велосипедах IGO, а для пересечёнки оззи, куда я могу привязать любой рисунок. карту, схему, снимок со спутника и т.д. Где с лёгкостью прокладывается маршрут и прочие чудеса...... Если нужны какие нить карты - обращаёся! ;-)
Павел Кудимов # 29 ноября 2014 в 08:28
Я уже говорил, что знаю ребят которые совершали подобное прибл.в 2007 году.
Плот был построен из нового леса, за плавучую основу взяты 200 литровые бочки из под масла. (Насколько я помню там было около 30 бочек.) Ходовой тент, усиленный транец для мотора, какой мотор не помню, но точно знаю что он был иномарочный и покупался специально для этого приключения, перила, весла закреплены в уключинах, МНОГО - МНОГО сливы и с десяток чел. экипажа. Строили плот около месяца, сплавлялись около 7 дней прибл. по тому же маршруту. Дошли до энергодара где и оставили плот рыбакам, которые в свою очередь были просто в экстазе от такого подгона))))) Таких амбициозных планов на выход в черное море у них небыло, их задача была просто хорошо и ярко отгулять день рожденья зачинщика, что у них и получилось.

Ебстественно бюджет там был заложен намного взрослее в силу состоятельности участников. Да и плот строили несколько плотников со всеми вытекающими ребрами жесткости и пр. запасами прочности. Т.е. плот был расчитан на вполне приличный шторм. НО, идея правильная и при условии обилия свободного времени и средств можно было бы взять тот маршрут который задумали ребята из "ОТ ВИНТА".
Віталік Кулаков # 29 ноября 2014 в 11:33
Мы уже осознали все свои просчеты, недочеты, ошибки:)

Если задумаем подобное путешествие в след. раз ( а мы задумаем) то постараемся их все убрать!

ЖПС возможно и нужен--- но это не обязательно.
И без него вполне понятно было где мы находились, сколько мы проплыли....

Основной НАШ ПРОБЕЛ ЭТО отсутсвие какого либо опыта хождения по воде:))

Первый блин как говориться комом)
Константин Волков # 29 ноября 2014 в 12:32
А я верю, что вторая попытка увенчаеться успехом. Думаю стоит собраться умам и сразу обсудить все тонкости. Да и к тому же чем больше людей думают о деле, тем больше недочетов можно устранить :)

Согласен с Павлом, весла нужны, и не какие-то канойные, а солидные. Тент тоже, при чем можно продумать часть оного использовать под парус.
Мешки с пластиком выложить не насыпью, а U или V формой, обтянув нос клиёнкой, что позволин лучше рассекать воду и больше ловить течение.

А вот с моторчиком думать нужно основательнее. Маленький моторчик не оправдывает затрат на себя + топливо при такой малой скорости, ведь на хороших веслах будет больше ;) Ну а взрослый вихрь или нептун это опять таки деньги и мнооого топлива :)
Павел Кудимов # 29 ноября 2014 в 12:37
...вихрь или нептун стоят не дорого... НО ЭТО ТАКОЕ НЕНАДЕЖНОЕ ГАВНО, что брать его смысла попросту нет. Даже если он и проработает неделю, то когда сдохнет, станет просто лишним баластом прибл. в 40-50 кг. А вот по топливу не соглашусь. Когда я свою "вихряку 25-ю" обкатывал(т.е. шел на оборотах чуть выше холостого хода) он вообще почти не жрал бенза. А мне нужно было выкатать 60 литров. Короче очень нудно было....)))))))))))) Просто когда допустим прибивает к берегу на нём можно бороться с ветром, быстро пересечь фарватер во избежание аварийных ситуаций и прочие манёвры намного интереснеее с мотором.
Ігор Гопайдашко # 29 ноября 2014 в 13:23
ты лишаешь саму идею экстрима))
Марина Архипова # 29 ноября 2014 в 13:28
Да, Пашка, а еще телек и копм притащить , кровать с подушками и остаться дома )))
Павел Кудимов # 29 ноября 2014 в 14:06
так тогда какой смысл от плота??? Дрейфовать гораздо экстримальнее на камере допустим от камаза))))))))))))))))))))))) я знаю "психов" которые тарханкут обходили таким макаром.....
Марина Архипова # 29 ноября 2014 в 14:37
всего в меру... экипировка должна быть, но если подготавливаться с таким размахом, то никто точно никуда не пойдет и уж ты-то должен это понимать))) это и время и финансы, прежде всего..
Павел Кудимов # 29 ноября 2014 в 15:53
Кстати, Вы, парни, как нельзя во-время вернулись... Вышло постановление нашей зап.обл.рады запрещающее передвижение малых плав. средств по акваториям зап.обл. в связи с повышенной пожаро опастностью. Мне на причале даже выход запрещают. Говорят типа даже на азовском море запрет на выход. Наверное, чтоб туристу траву не подожгли случаем.
Марина Архипова # 29 ноября 2014 в 16:36
так можно из плота до яхты доэкипироваться ;)))
Павел Кудимов # 29 ноября 2014 в 16:57
Эхххх, не сыпь мне соль на рану....Ты же знаешь что это моя мечта, на яхте пойти своим ходом в Крым....
Константин Волков # 29 ноября 2014 в 17:16
мм... В последний раз "Вихрь" домчал наш "Прогресс-2" забитый алкоголем и 5 тушками до о. Белаи с "Моторовского" причала за 3 литра смеси... Думаеться мне что все же как говориться "овчинка выделки не стоит". А про свет я согласен, с таким размахом проще взять лодку и пойти на моторе с нормальной скоростью... А лучше вообще "Амур" :D
На плоту должны быть хорошие весла, тент, правильная форма днища и все, остальное действительно излишки :)
Яндекс.Метрика